Сравнительный анализ результатов исследования

Страница 4

2. Качественный анализ

Так, ребенок под кодовым названием № 002 со среднего уровня перешел на высокий уровень. Ребенок стал больше играть с детьми. Научился мотивировать себя и свое поведение.

Ребенок под кодовым названием № 014, с низкого уровня перешел на средний уровень. У детей под кодовым номером № 003, 006, 013, 016, 020, изменений не наблюдаются. Это можно объяснить тем, что ребенок под кодовым номером 006 занятия пропускал, по причине отсутствия в детском саду. А у ребенка под кодовым номером 016 изменения не произошли в связи с особенностями темперамента (по типу темперамента он является – флегматико-меланхолического типа). С ребенком необходимо проводить дополнительные формы работы, увеличить в объеме и в содержании.

Гистограмма №5. Сравнительные результаты диагностики «Оценка неблагополучия ребенка в группе» экспериментальной группы по двум этапам.

С высоким развитием коммуникативных способностей на констатирующем этапе было 27%, на контрольном этапе 36% результаты повысились на 9%, что говорит о том, что нами велась хорошая, системная работа.

Со средним уровнем на констатирующем этапе было 63% и на контрольном этот показатель не изменился это вовсе не плохо, так как какие то члены группы перешли на высокий уровень, а какие это дети перешли на средний с низкого уровня.

На низком уровне на констатирующем этапе 9% на контрольном этапе 0% это означает что в экспериментальной группе произошли очень большие изменения к лучшему.

По результатам диагностических методик «Социометрия» и «Уровень неблагополучия ребенка в группе» в констатирующей группе выявлены следующие данные. Если на первом этапе, в контрольной группе, был один ребенок с низким уровнем развития самооценки, то за семь месяцев он показал средний уровень, средним уровнем было трое детей, из них за семь месяцев работы показал один высокий уровень, у остальных детей изменения не наблюдается.

Количественный анализ.

По результатам анализа констатирующего и контрольного этапов выявлены следующие показатели: с высоким уровнем коммуникативных способностей оказались дети под кодовыми номерами №№002; 018; со средним уровнем семь детей под кодовыми номерами №№008; 009; 010; 011; 012; 015; 017; с низким уровнем дети под кодовыми номерами №№005; 022.

Таблица № 9. Распределение по уровням развития коммуникативных способностей у детей контрольной группы (III этап)

Уровни

Констатирующий этап

Итого

Контрольный этап

Итого

Высокий

017, 018

2

002, 018

2

Средний

002, 005, 008, 009,010, 012, 015

7

008,009, 010, 011, 012, 015, 017

7

Низкий

011, 022

2

005, 022

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация