По результатам диагностики «Оценка неблагополучия ребенка в группе» выявлены следующие данные. На контрольном этапе у ребенка под кодовым номером №011 выявлены изменения: с низкого уровня перешел на средний уровень.
1. Количественный анализ.
В контрольной группе произошли изменения, если на первом этапе были трое детей с высоким уровнем, то на III-ем этапе уже двое детей показатели снизились, на среднем уровне восемь детей под кодовыми номерами №№005; 008; 009; 010; 011; 012; 015; 017, один ребенок под кодовым номером № 022 на низком уровне.
Таблица №7. Распределение по уровням неблагополучия ребенка в группе (III этап – контрольная группа)
Уровни |
Констатирующий этап |
Итого |
Контрольный этап |
Итого |
Высокий |
002, 017, 018 |
3 |
002, 018 |
2 |
Средний |
005, 008, 009, 010, 012, 015, |
6 |
005, 008, 009, 010, 011, 012, 015, 017 |
8 |
Низкий |
011, 022 |
2 |
022 |
1 |
2. Качественный анализ.
Выявлено что, из 100% детей с высоким уровнем коммуникативных способностей на контрольном этапе 27%, на контрольном -18% это говорит о том, что показатели снизились, средним уровнем на констатирующем этапе 63% на контрольном этапе 72% показатели снизились из-за того что с этой под группой не велись работы по развитию коммуникативных способностей, с низким уровнем – на констатирующем этапе 18% на контрольном этапе 9% результат повысился в двое.
Гистограмма № 4. Сравнительные результаты диагностики «Оценка неблагополучия ребенка в группе» контрольной группы по двум этапам.
По результатам констатирующего этапа можно сделать следующий анализ в плане изменения экспериментальной группы:
1. Количественный анализ
Таблица №8. Распределение по уровням неблагополучия ребенка в группе (III этап – экспериментальная группа)
Уровни |
Констатирующий этап |
Итого |
Контрольный этап |
Итого |
Высокий |
004, 007, 019 |
3 |
001, 004, 019, 021 |
4 |
Средний |
001, 003,006, 013,016,020,021 |
7 |
003, 006, 007, 013, 016, 020, 014 |
7 |
Низкий |
014 |
1 |
- |
- |