Сравнительный анализ результатов исследования

Страница 3

По результатам диагностики «Оценка неблагополучия ребенка в группе» выявлены следующие данные. На контрольном этапе у ребенка под кодовым номером №011 выявлены изменения: с низкого уровня перешел на средний уровень.

1. Количественный анализ.

В контрольной группе произошли изменения, если на первом этапе были трое детей с высоким уровнем, то на III-ем этапе уже двое детей показатели снизились, на среднем уровне восемь детей под кодовыми номерами №№005; 008; 009; 010; 011; 012; 015; 017, один ребенок под кодовым номером № 022 на низком уровне.

Таблица №7. Распределение по уровням неблагополучия ребенка в группе (III этап – контрольная группа)

Уровни

Констатирующий этап

Итого

Контрольный этап

Итого

Высокий

002, 017, 018

3

002, 018

2

Средний

005, 008, 009, 010, 012, 015,

6

005, 008, 009, 010, 011, 012, 015, 017

8

Низкий

011, 022

2

022

1

2. Качественный анализ.

Выявлено что, из 100% детей с высоким уровнем коммуникативных способностей на контрольном этапе 27%, на контрольном -18% это говорит о том, что показатели снизились, средним уровнем на констатирующем этапе 63% на контрольном этапе 72% показатели снизились из-за того что с этой под группой не велись работы по развитию коммуникативных способностей, с низким уровнем – на констатирующем этапе 18% на контрольном этапе 9% результат повысился в двое.

Гистограмма № 4. Сравнительные результаты диагностики «Оценка неблагополучия ребенка в группе» контрольной группы по двум этапам.

По результатам констатирующего этапа можно сделать следующий анализ в плане изменения экспериментальной группы:

1. Количественный анализ

Таблица №8. Распределение по уровням неблагополучия ребенка в группе (III этап – экспериментальная группа)

Уровни

Констатирующий этап

Итого

Контрольный этап

Итого

Высокий

004, 007, 019

3

001, 004, 019, 021

4

Средний

001, 003,006, 013,016,020,021

7

003, 006, 007, 013, 016, 020, 014

7

Низкий

014

1

-

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Навигация