Результаты экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности

Современное образование » Содержание и условия процесса подготовки педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности в вузе » Результаты экспериментальной работы по подготовке будущих педагогов профессионального обучения к инновационной деятельности

Страница 7

До начала эксперимента φэмп= 1,52 при сравнении характеристик контрольной и экспериментальной групп, т.е. состояния контрольной и экспериментальной групп совпадают с уровнем значимости 0,05.

По окончании эксперимента φэмп=2,64, то есть φэмп превышает критическое значение (φ=1,64) при сравнении характеристик контрольной и экспериментальной групп, то есть состояния контрольной и экспериментальной групп по уровню готовности к инновационной профессионально-педагогической деятельности различны с уровнем значимости 0,05 (см. табл. 3).

Рассчитанный критерий позволяет подтвердить статистическую гипотезу о достоверности различия полученных данных в экспериментальных и контрольных группах.

Подтверждение статистической гипотезы позволяет утверждать, что различия доли студентов с высоким и средним уровнем готовности к инновационной профессионально-педагогической деятельности по производственно-технологическому компоненту контрольной группы, и доли студентов экспериментальной группы достоверны с вероятностью 0,95.

Таблица 10 Эмпирические значения критерия Фишера для данных по интегративному компоненту готовности к инновационной профессионально-педагогической деятельности

Контрольная группа до начала эксперимента

Экспериментальная группа до начала эксперимента

Контрольная группа по окончании эксперимента

Экспериментальная группа по окончании эксперимента

Контрольная группа до начала эксперимента

0

1,12

1,83

2,47

Экспериментальная группа до начала эксперимента

1,12

0

1,97

2,94

Контрольная группа по окончанию эксперимента

1,83

1,97

0

2,42

Экспериментальная группа по окончанию эксперимента

2,47

2,94

2,42

0

До начала эксперимента φэмп= 1,12 при сравнении характеристик контрольной и экспериментальной групп, т.е. состояния контрольной и экспериментальной групп совпадают с уровнем значимости 0,05.

По окончании эксперимента φэмп=2,42, то есть φэмп превышает критическое значение (φ=1,64) при сравнении характеристик контрольной и экспериментальной групп, то есть состояния контрольной и экспериментальной групп по уровню готовности к инновационной профессионально-педагогической деятельности различны с уровнем значимости 0,05 (см. табл. 4).

Рассчитанный критерий позволяет подтвердить статистическую гипотезу о достоверности различия полученных данных в экспериментальных и контрольных группах.

Подтверждение статистической гипотезы позволяет утверждать, что различия доли студентов с высоким и средним уровнем готовности к инновационной профессионально-педагогической деятельности по интегративному компоненту контрольной группы, и доли студентов экспериментальной группы достоверны с вероятностью 0,95.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Навигация